бзор KIA Quoris (26 фото)

бзор KIA Quoris (26 фото)
Наверняка все согласны, что KIA – действительно народная марка, которая сочетает все качества надежного и недорогого автомобиля. И когда ты слышишь “KIA Quoris – авто представительского класса” – это звучит немного непривычно. Сможет ли KIA составить конкуренцию другим брендам в этом классе? Давайте посмотрим.

DSC 3049 Обзор KIA Quoris
1. Для начала внешность. Длина Quoris – 5090 мм. Если сравнить с последней BMW 7 (5079 мм), то в принципе сопоставимо. Базы у них тоже примерно одинаковые. Проверим что дальше.

DSC 3050 Обзор KIA Quoris
2. Автомобиль построен на платформе Hyundai Equus и оснащен задним приводом, восьмиступенчатым автоматом собственной конструкции, и 3,8-литровым мотором V6. Это дает автомобилю отличные скоростные характеристики и немаленький расход бензина.

DSC 3051 Обзор KIA Quoris
3. Конечно, сложно отрицать, что дизайн Quoris позаимствован у «семерки» BMW, но мне кажется, что корейцы смогли добавить стремительности и большую смелость образу.

DSC 3053 Обзор KIA Quoris
4.

DSC 3056 Обзор KIA Quoris
5. Полностью светодиодные фары – дань современным технологиям.

DSC 3058 Обзор KIA Quoris
6. В салоне гармония спокойных линий и тонов – интерьер сделан в классическом стиле.

DSC 3065 Обзор KIA Quoris
7. На ощупь всюду качественная кожа и отличный пластик.

DSC 3066 Обзор KIA Quoris
8. Для задних пассажиров предусмотрено максимум комфорта.

DSC 3069 Обзор KIA Quoris
9. Переднее кресло можно отодвинуть полностью вперед, для этого даже есть специальные кнопки для водителя.

DSC 3070 Обзор KIA Quoris
10. Сзади — уйма места для ног, но низковатый потолок настраивает на езду полулежа.

DSC 3077 Обзор KIA Quoris
11. Водитель тоже не обделен вниманием. Удобный и информативный руль, трехзональный климат-контроль.

DSC 3080 Обзор KIA Quoris
12. Мультимедийная система с навигацией, но без телевизора.

DSC 3083 Обзор KIA Quoris
13. Потолок покрыт замшей – как в лучших мировых образцах.

DSC 3087 Обзор KIA Quoris
14. В базовой комплектации доступно множество опций: светодиодные фары, кресла с вентиляцией, которые можно регулировать с разной степенью сложности (в том числе и задние), доводчики дверей.

DSC 3091 Обзор KIA Quoris
15. Цифровой экран вместо приборов и проекция их показаний на лобовое стекло, активный круиз-контроль.

DSC 3094 Обзор KIA Quoris
16. Еще в автомобиле есть аналог «мерседесовской» системы Pre-Safe, подтягивающей ремни и отодвигающей кресло в случае неизбежности столкновения.

DSC 3101 Обзор KIA Quoris
17. Самый дорогой автомобиль KIA получился ярким и вполне технологичным.

DSC 3108 Обзор KIA Quoris
18. Спереди и сзади установлены специальные камеры, которые позволяют легко парковать машину.

DSC 3114 Обзор KIA Quoris
19. Две выхлопные трубы намекают на “серьезный” характер мотора под капотом.

DSC 3118 Обзор KIA Quoris
20. Огромный багажник. Казалось бы все атрибуты представительского класса на лицо.

DSC 3119 Обзор KIA Quoris

21. Но есть одна существенная деталь, которая отличает Quoris от немцев. Корейский седан нельзя “скомпоновать под себя” – доступных комплектаций всего две, таким образом покупатель сможет выбирать из “хорошо” или “очень хорошо”.

DSC 3120 Обзор KIA Quoris
22. Однако подобная бедность выбора компенсируется ценой – с этой точки зрения корейцы вне всякой конкуренции.

DSC 3151 Обзор KIA Quoris
23. На дороге Quoris заметен и притягивает взгляд, перемещаясь плавно между рядами.

DSC 3153 Обзор KIA Quoris
24. Новый Quoris – серьезная заявка корейцев в сегменте представительских машин.

DSC 3161 Обзор KIA Quoris
25. Планы у корейцев выйти на две тысячи ежегодных продаж после 2013 года. Ну что ж, давайте пожелаем удачи!

Комментарии