Как делают дизайн ножа. (33 фото)

Как делают дизайн ножа. (33 фото)
Сегодня мы узнаем, как в студии Артемия Лебедева делают дизайн ножа. Посмотрим на все этапы создания такого необходимого кухонного прибора, начиная от идеи, до воплощения задумок целого коллектива в законченное изделие

Анализируем существующие решения.


Первые эскизы.





Находим интересное решение с геометрией ручки.


Создаем обширную серию прототипов ручки и постепенно приходим к той форме, которая нравится.







Делаем тестовую визуализацию и определяем размер ручек и режущего полотна.



Делаем несколько рабочих прототипов для тестирования в студийном кафе и отдаем их поварам для работы. Улучшаем форму по комментариям.



Корректируем первые предпроизводственные образцы.



Думаем над вариантами размещения и оформления логотипа.



Вторая серия предпроизводственных образцов.



Приступаем к упаковке. Первые идеи.



Делаем серию прототипов упаковочного ложемента. Подбираем расположение и форму, корректируем цвет.









Пробуем различные решения, располагаем элементы логотипа и названия на частях коробки.



Подходим к золотой середине и продолжаем работу над мелочами и расположением ключевых элементов.





Худруку не нравятся названия типов Large, Medium и Small. Нужна запоминаемость отдельно взятого ножа. Обращаемся к редактору и копирайтеру, соображаем на троих.

Копирайтер: Может, что-то не связанное напрямую с размерами? Просто как образы? Шефус, Поварус, Кулинарус?

Редактор: Еще бы упаковки. Помню, там было на них что-то про то, для чего каждый из ножей предназначен, можно попробовать зацепиться. Large — это так называемый шефский нож, если придерживаться принципов нашего словотворчества, то он вполне может быть «Керамикус Шефус».

Копирайтер: Глянул классификацию и вроде как они: поварской (общего применения), мясной и овощной соответственно. Фруктус-Овощус. Или может «Вегетус»? Ну типа вегетарианский. И фрукты и овощи включает. Итого: большой — «Шефус», средний — «Усубус», маленький — «Вегетус».

Дизайнер: Пойдет?



Худрук: ОК.

Прибираемся в мелочах.



Замечаем ряд неточностей в тексте. Дюймы, разделитель цифр, местами перенабираем текст заново, где дизайнер успевает проспорить худруку кружку ароматного кофе.

Отдаем макеты редактору и переводчику на проверку.

Переводчик: Это старинный вопрос формата: запятая — европейский, точка — американский (ниже выдержка из справочника The Chicago Manual of Style).



Переводчик: Нужна точка везде вместо запятой между целым числом и десятыми долями, и не вижу, правильный ли знак дюйма поставлен, должен быть double prime mark.

Худрук: Мы европейская компания. Пусть это придает нам шарм в Америке.

Переводчик: Усубус. Изначально этот нож назвали хлебным, а без зубцов он не годится для хлеба. Появлется задача переснять все заново.

Идем в магазин, закупаемся, снимаем все ингредиенты и наводим порядок в целевом соответствии.





Перерисовываем руку.



Компонуем самую отборную еду.





Дизайнер: Два варианта концепции по каждой из упаковок (слева и справа). Слева — ингредиент, порезанный на две части, справа — он же, но просто в кусочках. Какую из?

Худрук: Правые кусочки лучше.

Собираем четыре полных макета и отправляем на очередную пробную партию в производство.



Получаем серию, смотрим, вносим заключительные изменения в композицию из еды на общей упаковке, правим цвета. Еще раз отправляем редакторам и отдаем в производство.







Оригинал взят отсюда

Комментарии